Моей задачей было спланировать мониторинг по конкретному упражнению, тем самым отработать технику его проведения. Уровень: beginner Количество студентов: 3 Задание: задать вопросы и узнать про отпуск мечты. Что проверяется? - умение общаться, исрользуя только английский язык - умение задавать вопросы на английском языке - организовать работу таким образом, чтобы студенты работали в тройке Мое расположение: - потерять зрительный контакт, тем самым создать расслабленную атмосферу, атмосферу свободного общения - располагаться достаточно близко для того, чтобы слышать о чем говорят студенты Цель мониторинга: - проверить знание грамматической конструкции и умение ее использовать (be goint to) - услышать интересные истории - новая лексика Возможное вмешательство в процесс: - переход на русский язык - неправильное использование целевой грамматики Коррекция: - после выполнения задания - во время задания только при условие, если студентам требуется моя помощь В конце задание провести обратную связь - расспросить про их путешествия мечты. Все прошло так, как было запланировано. Я думаю главным фактором успешности был четкий план моего мониторинга. Однако отмечу, что все равно я ловила себя пару раз на мысли, что я не могу оставться в стороне во время выполнения задания. Я все время пытаюсь вмешаться в беседу, исправляя ошибки и помагая. План действий: как можно чаще планировать такого рода мониторинг, приучая себя не вмешиваться в процесс выполнения задания с коррекцией, а выносить все исправления на обсуждения после окончания задания.
|