Четверг, 07.10.2025, 5:59 PM
Портфолио
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Анализ УМК [1]
Анализ учебного года [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Размышления » Анализ учебного года

Анализ 2012-2013 учебного года

Этот учебный год (2012-2013) по сравнению с предыдущим, возможно, не стал таким насыщенным в плане разнообразия различных конкурсов и проектов, но он был очень полезен с точки зрения моего профессионального развития.

Программа профессионального развития. По моему мнению, эта программа охватила две очень обширные задачи и подготовила почву для дальнейшей работы. Во первых мы ознакомились и научились писать план урока, а также производить его оценку по международным стандартам TKT, что несомненно является очень важным для карьеры учителя. Мы всегда стремимся достигнуть вершин в своей области и главным критерием, как я думаю, является соответствие международным стандартам, признанным во всем мире. Во вторых мы ознакомились еще с одним интересным вариантом анализа уроков (анализ по конкретной выбранной задачи). Все это позволяет в дальнейшем выбрать одну из формы работы для самосовершенствования. На сегодняшний день я не могу сказать какая из форм лучше, так как они разные и есть возможность реализовать разные цели. Но каким бы профессионалом в своей области ты не был, всегда есть к чему стремиться, и эти формы работы позволяют открыть для себя новые горизонты.

Повышение категории. Для прохождения этой процедуры необходимо было дать открытый урок по стандартам TKT, что было новым для меня. Я не могу сказать, что я была довольна на тот момент своим уроком, но я почерпнула много нового для себя. Некоторые вещи прояснились, тем сам я считаю, что даже сам факт прохождения такой процедур был очень полезным для меня.

Выступление на педагогическом форуме учителей английского языка. Мы выступаем на публику каждый день, но со временем студенты становятся «родными», и психологическая составляющая меняется, волнение и боязнь уходят на второй план. Выступление перед большой публикой для меня было впервые. Такого рода выступления учат, как собраться в волнительный момент, как в сжатой форме и понятным языком донести информацию до слушателей, а также как работать с аудиторией во время сессии вопросов.

Посещение семинара по Cambridge ESOL. В этом году в нашей школе проводился семинар по международным экзаменам. Мы получили информацию по их структуре, по изменениям, внесенным за последнее время, а также по оценке части Speaking. Я не могу сказать, что после этого все случаи оценки стали понятными, но прояснились некоторые вещи. Однако я считаю, что над этим стоит продолжать работать, так как если ты готовишь студентов к сдаче международных экзаменов, необходимо владеть всей информацией и формировать правильное отношение к тому или иному типу задания.

Конкурс групп. В этом году впервые в нашей школе стартовал конкурс среди групп, целью которого было выявить самую активную группу, а также привнести разнообразие в обучение и повысить мотивацию учащихся. Я предложила всем своим группам принять в этом участие, но до конца дошла лишь одна, и они стали победителями. Несомненно, это их заслуга, они потратили много времени, но я считаю, что без мотивации с моей стороны, особенно в те месяцы, когда ни на что не хватало времени, они возможно бы не выиграли этот конкурс. Для студентов это была дополнительная практика дома, которая доставляла удовольствие. Выполнение одних лишь сухих и безжизненных упражнение не приносит этого, а зачастую и отбивает всякое желание учить язык.

Highlight. В этом учебном году я осуществляла техническую поддержку журнала, а также занималась публикацией статей. Было принято решение отказаться от двойной и тройной проверки работ, каждый учитель проверял работы только своих студентов. Я считаю, что журнал достиг своей популярности, и у нас всегда было достаточно статей для публикации. Лишь в этом году я почувствовала, насколько этот журнал был полезен для меня. Для проверки письменных работ нужен большой опыт, который в дальнейшем позволяет сократить время проверки и облегчает саму коррекцию.

Расширение курса New Opportunities Intermediate, с целью повышения результатов обучения. В начале года я поставила себе задачу расширить курс дополнительной работой, для того чтобы улучшить результаты промежуточного тестирования и повысить мотивацию обучения. К сожалению результатов я не получила, так как посещаемость оказалась низкая. Но теперь у меня появилась другая проблема, которая требует изучения и поиска путей решения – это мотивация подростков, ее формирование, повышение и как следствие автономия студентов в процессе обучения.

Повышение мотивации студентов. Я работаю с двумя возрастными группами – подростки и взрослые. Для повышения мотивации взрослых я использовала стикеры, которые мы клеили в учебники. На них студенты составляли план работы на неделю с учетом своего свободного времени, а также с учетом количества домашнего задания. Моей целью не было нагрузить их дополнительной работой, я хотела показать им, что каждую неделю тратив небольшое количество времени и постоянно практикуя язык можно улучшить свои результаты. Такая работа проводилась в течение трех месяцев и принесла свои плоды. Студенты стали работать самостоятельно, выделяя для себя важные аспекты.

Для подростков были разработаны дневники, которые они заполняли самостоятельно, где отражалась вся их учебная деятельность: результаты тестов, домашнее задание, дополнительная работа и др. Я вводила дневники только в одной группе, но в этом году не получила для себя четких результатов и планирую провести этот эксперимент еще раз.

Категория: Анализ учебного года | Добавил: Chuda (06.19.2013) | Автор: Анастасия Показаньева
Просмотров: 366 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz